МБОУ СОШ № 33
г. Белгород, Белгородская область, Белгородский район
  • Полезная информация

    Правила Подготовка

    Просим ознакомиться с правилами посещения муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 33" г.Белгорода.

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Календарь Учебники

    Одежда учащихся МБОУ СОШ №33 подразделяется на парадную, повседневную и спортивную.
     Парадная форма: для девочек и девушек   - белые блузки и  юбки (брюки) серого цвета;  для  мальчиков  –  брюки классического стиля, белого тона рубашка  или  костюм классического стиля серого цвета.  
     Повседневная форма: для девочек  и  девушек    -  блузки  светлых  тонов, юбки, брюки классического стиля,  однотонный жилет серого цвета;  для  мальчиков  –    брюки классического стиля,  светлых  тонов  рубашка,  костюм классического стиля серого цвета.  
     Спортивная форма:    футболки, (цвет выбирается самостоятельно для каждого класса), шорты или спортивные брюки,   спортивная  обувь  -  для повседневных занятий в спортивном зале, на школьном стадионе в теплое время года. Для занятий на стадионе с учетом погодных условий,  
    температурного режима учащиеся должны иметь спортивный костюм.  

    Родителям Учащимся

    Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.  
    В качестве основной цели  в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в школе рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
    Задачи:
    - обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ и детьми-инвалидами на получение бесплатного образования;
    - организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
    - сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов на основе совершенствования образовательного процесса;
    - создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей  учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов;
    - расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
    - совершенствование системы кадрового обеспечения.

    В  школе  созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

    - школа реализует адаптированные  программы начального общего и основного общего образования  для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, при реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
    - прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМК;
    - по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование;
    - вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
    - в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог и медицинский работник;
    - для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
    - в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации  по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.
     

    Подготовка Родителям

    Прием обучающихся осуществляется без конкурсов, тестирования, собеседования или экзаменов.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie