МБОУ СОШ № 33
г. Белгород, Белгородская область, Белгородский район
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    13
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    4
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    80%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (472) 238-09-68,
    Ответственный: Алимова Елена Викторовна
    Адрес электронной почты: school33@beluo31.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию г.Белгорода(4722) 380-693
    Адрес электронной почты: info@beluo31.ru

    Нормативные документы:

    Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения)в 2023/24 учебном году

    Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году

    Приказ Минпросвещения РФ от 07.11.2018г №190/1512 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

    Приказ МО Белгородской области от 30.10.2023 г. №3285 "О сроках, местах и порядке регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2023-2024 учебном году"

    Форма заявления на участие в итоговом сочинении (изложении)  выпускника 2023-24 учебного года

    Приказ МО Белгородской области от 31.10.2023 г. №3307 "О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2023-2024 учебном году"

    Приказ МО Белгородской области от 01.11.2022 г. №3537 "О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2022-2023 учебном году"

    Приказ МО Белгородской области от 21.11.2023 г. №3441 "О сроках и местах подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, местах регистрации на сдачу единого государственного экзамена на территории Белгородской области в 2024 году"

    Приказ МО Белгородской области от 21.11.2023 г. №155 "О внесении изменения в приказ министерства образования Белгородской области от 21 ноября 2023 года №3441""

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (472) 238-09-68,
    Ответственный: Алимова Елена Викторовна
    Адрес электронной почты: school33@beluo31.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию г.Белгорода(4722) 380-693
    Адрес электронной почты: info@beluo31.ru

    Нормативные документы:

    Приказ Минпросвещения РФ от 04.04.2023г №232/551 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

    Приказ Минпросвещения РФ от 04.04.2023г №232/552 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

    Приказ Минпросвещения РФ от 31.01.2024г №59/137"Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации при завершении освоения образовательных программ основного общего и среднего общего образования в 2024 году"

    Приказ МО Белгородской области от 11.12.2023 г. №3626 "Об утверждении Порядка оценивания ответов отдельных категорий участников итогового собеседования по русскому языку на территории Белгородской области в 2024 году"

    Приказ МО Белгородской области от 28.12.2023 г. №3909 "Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку на территории Белгородской области в 2024 году"

    Приказ МО Белгородской области от 28.12.2023 г. №3911 "О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку на территории Белгородской области в 2024 году""

    Приказ МО Белгородской области от 28.12.2023 г. №3910 "Об утверждении Порядка подачи заявления об участии в итоговом собеседовании по русскому языку на территории Белгородской области в 2024 году"

    Приказ МО Белгородской области от 25.01.2024 г. №139 "Об утверждении формы описания и правил заполнения бланка итогового собеседования для проведения итогового собеседования по русскому языку с использованием автоматизированной обрабтки на территории Белгородской области в 2024 году"

    Приказ МО Белгородской области от 26.01.2024 г. №156 "О сроках, местах и порядке подачи заявлений об участии в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования  на территории Белгородской области в 2024 году"

    Приказ МО Белгородской области от 28.02.2024 г. №1647 "О подаче заявления на прохождение государственной  итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме промежуточной аттестации  на территории Белгородской области в 2024 году"

    Алгоритм подачи заявления об участии в ГИА-9 с применением дистанционных образовательных технологий в ГИС "Образование"

    Приказ МО Белгородской области от 18.11.2022 г. №3690 "Об утверждении Порядка информирования о результатах  итогового собеседования по русскому языку на территории Белгородской области в 2023 году"

    Приказ МО Белгородской области от 29.12.2022 г. №4154 "Об утверждении организационной схемы проведения государственной итоговой аттестации   по образовательным программам основного общего образования в форме основного экзамена по и ностранным языкам  на территории Белгородской области в 2023 году"

    Приказ МО Белгородской области от 10.03.2023 г. №791 "О сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА-9 на территории Белгородской области в 2023 году""

    Приказ МО Белгородской области от 15.03.2023 г. №841 "О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения аппеляций при проведении ГИА-9 на территории Белгородской области в 2023 году""

    Постановление правительства РФ от 25.04.2023 г №650 "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации и приема на обучение в 2023 году"

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 22.02.2023 № 131/274 "Об утверждении особенностей проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, формы проведения государственной итоговой аттестации и условий допуска к ней в 2022/23, 2023/24, 2024/25, 2025/26 учебных годах

    Приказ Министерства просвещения РФ от 7 апреля 2023 г. № 245 "Об утверждении перечня образовательных организаций, на лиц, обучающихся в которых по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в 2023 году распространяются особенности проведения государственной итоговой аттестации и приема на обучение в организации, осуществляющие образовательную деятельность, предусмотренные статьей 5 Федерального закона от 17.02.2023 г. №19-ФЗ.."

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Нормативные документы:

    Приказ МО Белгородской области от 06.09.2022 г. №2860 "О внесении изменений в приказы министерства образования Белгородской области от 15.02.2022 г №561 и 22.02.2022 г№621"

    Приказ УО администрации города Белгорода от 06.04.2022г №491 "О внесении изменений"

    Приказ по школе от 01.09.2022 г. №256 "О проведении Всероссийских проверочных работ осенью 2022 года"

    Порядок проведения ВПР в 2022 году

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie